ПРЕСС-ЦЕНТР

НОВОСТИ 28 октября 2016

НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» одним из первых на пенсионном рынке подключился к ЕСИА

28 октября 2016 года АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» одним из первых на рынке негосударственных пенсионных фондов запустил технологию дистанционного обслуживания клиентов с помощью Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Теперь клиенты Фонда, формирующие свою пенсию по договорам обязательного пенсионного страхования и негосударственного пенсионного обеспечения, могут подтвердить актуальность своих персональных данных, а также изменить контактный номер телефона и адрес электронной почты в режиме онлайн. Этот сервис реализован в разделе «Обновление данных» на официальном сайте Фонда через портал «Госуслуги».

Услуга доступна гражданам, имеющим подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги». Для того чтобы воспользоваться услугой достаточно просто пройти авторизацию на «Госуслугах» и предоставить Фонду доступ к данным своего профиля.

Таким образом, клиенты НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» имеют возможность быстрого и удобного способа обновления сведений, в частности подтверждения достоверности своих персональных данных, ранее полученных Фондом. Для этого теперь не надо посещать офис Фонда или направлять комплект документов на бумажных носителях.

«Мы запустили для своих клиентов возможность удаленного подтверждения актуальности персональных данных, – комментирует генеральный директор АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» Денис Рудоманенко. – Теперь, благодаря интеграции с ЕСИА, мы рады предоставить своим клиентам новую онлайн-услугу. Для нас крайне важно, что данный сервис, в первую очередь, позволит им минимизировать временные и финансовые затраты».

Иракли Зухубая, руководитель отдела финансового мониторинга АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ»: «Освоив технологию взаимодействия с ЕСИА, мы получили возможность проведения упрощенной идентификации клиентов. Работа с ЕСИА позволит нам существенно расширить перечень удаленно оказываемых клиентам услуг. Кроме того, в начале 2017 года нами планируется подключение к Системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Использование сервисов СМЭВ позволит Фонду предоставить клиентам аналогичный набор удаленных сервисов, но уже без привязки к учетной записи на портале “Госуслуги”».

Отметим, что в ближайшее время Фонд запустит еще один онлайн-сервис, который предоставит возможность клиентам передавать в Фонд сведения об изменении персональных данных.

{{ su.NAME }} ({{ su.CNT }})
Найдено {{ bigcount }} результата
Всего {{ res.recordcount }}
Ничего не найдено