Как поменять/добавить мобильный номер телефона?

Поменять мобильный телефон можно одним из следующих способов:

  • в Личном кабинете (для клиентов НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» с Расширенным профилем);

  • с помощью портала Госуслуг. Данным способом могут воспользоваться клиенты Фонда, имеющие подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг;

  • заполнить и собственноручно подписать Анкету физического лица.

Добавить мобильный телефон, если он отсутствует в базе Фонда, можно следующими способами:

  • с помощью портала Госуслуг. Данным способом могут воспользоваться клиенты Фонда, имеющие подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг;

  • заполнить и собственноручно подписать Анкету физического лица.

Направить Анкету в Фонд можно любым удобным для Вас способом:

  • выслать оригинал организацией федеральной почтовой связи по адресу: 300013, г. Тула, ул. Радищева, д. 8 – АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ»;

  • передать лично в офисе Фонда.

Обращаем Ваше внимание, что в случае направления документов в Фонд организацией федеральной почтовой связи оригинал Анкеты необходимо направить с приложением нотариально заверенных копий информационных страниц документа, удостоверяющего Вашу личность, с указанием  данных документа, Ф.И.О., возраста, адреса регистрации, данных ранее выданного паспорта (для паспорта гражданина РФ).

{{ su.NAME }} ({{ su.CNT }})
Найдено {{ bigcount }} результата
Всего {{ res.recordcount }}
Ничего не найдено